Figma, Figma Mirror
Инструменты
UX/UI дизайнер
Моя роль
Июнь 2022
Даты

Lazy: Приложение для поиска интересных событий

2

Обзор проекта

Цель — упростить поиск досуга и сформировать вокруг приложения активное комьюнити.
Задача — создать приложение для поиска событий с просмотром на карте и в списке, карточками мероприятий, сторис с новостями, возможностью добавлять свои события и функцией случайного поиска, как «Лететь куда угодно» в Aviasales.
1

Что такое «LAZY»?

Сервис помогает пользователям находить интересные события, учитывая множество факторов (от местоположения пользователя до его настроения).
LAZY – концепция приложения для стартапа, разработанная во время обучения в Яндекс.Практикуме.

О проекте

  • Подготовила и записала видео-презентацию проекта.
  • Составила UI-кит приложения.
6

UI-кит и презентация

  • Разработала фичу для поиска случайных событий.
  • Отрисовала макеты мобильного приложения для всех сценариев.
5

Разработка интерфейса

  • Разработала вайрфреймы и протестировала их в Figma Mirror на мобильном устройстве для оценки удобства и функциональности.
4

Создание структуры

  • Проработала User Flow с основными и критическими сценариями.
  • Составила User Stories для понимания потребностей ЦА.
3

Проектирование взаимодействия

  • Подобрала референсы и выделила фичи, которые можно использовать в приложении.
  • Составила ассоциативное поле и мудборд.
2

определение концепции

  • Определила ЦА, выдвинула гипотезы, провела интервью.
  • Проанализировала приложения конкурентов, выделив их сильные и слабые стороны.
1

Конкуренты и аудитория

Этапы работы

Анализ показал, что ни одно из приложений не реализует все ключевые функции LAZY: персонализация работает слабо, социальные механики ограничены, а навигация часто перегружена и неудобна.
Это подтверждает, что LAZY может выделиться на рынке, предложив уникальный подход.
Проанализировала 5 популярных приложений в App Store: как у них реализованы нужные функции, есть ли уникальные идеи, а также собрала инсайты из отзывов пользователей.

Анализ конкурентов

6. Создание событий востребовано — пользователи хотят создавать как открытые, так и приватные мероприятия.
5. «Случайное событие» — хит — формат свайпов заинтересовал всех респондентов.
4. Отзывы требуют мотивации — пользователи готовы делиться мнением, но им нужен стимул.
3. «Избранное» полезно — пользователи заранее планируют маршрут перед поездками, им важно сохранять события.
2. Локация решает — удобное расположение события критично, его важно выделять на карточке.
1. Простота важнее объёма — пользователи избегают перегруженных сервисов, интерфейс должен быть интуитивным.

Инсайты

Глубинные интервью

Цель — выявить инсайты о потребностях и поведении пользователей, чтобы сделать продукт удобнее и ценнее для них.
Общалась с каждым лично, что позволило лучше понять потребности пользователей.
После определения целевой аудитории я подобрала респондентов, соответствующих заданным критериям. Перед интервью сформулировала гипотезы и подготовила вопросы, основанные на них.

Наши пользователи

4. Люди, которым скучно. В поиске новых впечатлений и способов разнообразить свою жизнь.
3. Исследователи нового. Эти люди активны, посещают локальные события, часто путешествуют и открыты для новых впечатлений и знакомств.
2. Любители инстаграмных мест. Им важны необычные локации, где можно не только сделать яркие фотографии, но и испытать интересные эмоции, чтобы поделиться ими в соцсетях.
1. Туристы. Они хотят познакомиться с городом и получить новые впечатления.

Определение целевой аудитории

референсы

Для вовлечения аудитории я ориентировалась на знакомые и успешные паттерны взаимодействия популярных сервисов (Netflix, Duolingo, Tinder, Instagram, ВКонтакте и др.): свайпы, сторис, лайки и геймификацию.

Проектирование UX

Я разработала User Stories и User Flow, а затем на их основе создала более 60 экранов вайрфреймов. В них проработаны сценарии персонализации, поиска и создания событий, а также фича «Рандом» и другие ключевые механики, чтобы сделать взаимодействие с приложением удобным.
А еще… вы долистали этот кейс до конца и получаете награду — «Любопытный исследователь»! За внимательное изучение всех деталей проекта.
В приложении есть еще много интересного: личный кабинет, избранные мероприятия и места, геймификация с наградами за активности, а также другие полезные функции.
8. Билеты. Все купленные билеты хранятся в приложении и автоматически сортируются: предстоящие — в «Актуальных», прошедшие — в «Архиве». При необходимости билет можно отправить прямо из приложения.
7. Фича «Рандом». Эта функция предлагает случайные события. Вместо списка — свайпы в стиле Tinder, пока не случится «мэтч». Можно листать события или использовать кнопки.
6. Поиск событий. Для точных результатов можно применить фильтры: дата, настроение, стоимость, рейтинг, ключевые слова. События отображаются списком и на карте.
5. Создание события. Можно организовать мероприятие для всех или только для друзей. Достаточно указать детали, добавить обложку и поделиться — даже с теми, кто не зарегистрирован в приложении.
4. Истории. Пользователь получает подборку по интересам. Можно делиться, сохранять, переходить к покупке билета и публиковать свои истории.
3. Персонализация. Для рекомендаций нужны только: имя для обращения, город для актуальных событий и интересы для подбора мероприятий. Всё быстро, шаги можно пропустить.
2. Регистрация. Достаточно номера телефона. Можно сначала ознакомиться с приложением и пропустить шаг.
1. Онбординг. Показывает ключевые возможности и интерфейс. Шаги пронумерованы, процесс можно пропустить.

итоговый Дизайн

  • Прокачала навыки проведения глубинных интервью, что помогло лучше понять потребности пользователей.
  • Спроектировала фичу «Рандом» с механикой свайпов, упрощающую поиск мероприятий.
  • Получила опыт разработки масштабного приложения для поиска событий с продуманными пользовательскими сценариями.
Этот проект стал для меня ценным опытом в разработке сложных интерфейсов и поисковых механик.
Работая над ним, я:

Выводы

vasilchenko.daria@yandex.ru
+972 50-755-9062
Хайфа, Израиль

Контакты